Украшение группы к Новому году в детском саду – это увлекательное занятие не только для воспитателей, но и для самих детишек и их родителей. Дети всегда радуются красивым и новым поделкам, а взрослые проявляют свой творческий потенциал. Мишура, гирлянды, хлопушки, нарядные игрушки, различные новогодниефигурки – это именно то, что можно использовать в качестве украшений для группы детского сада.
С 12 по 24 декабря в нашем детском саду проходил смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление группы к новому году 2020.
Все воспитатели постарались на славу и все группы к новогодним праздникам превратились в сказочный волшебный мир. Участники конкурса учли праздничную новогоднюю тематику. Помещения детского сада преобразились до неузнаваемости, заси
... Читать дальше »
В нашем детском саду стало доброй традицией на праздники проводить выставки, смотры, конкурсы поделок. В последний месяц уходящего года в детском саду прошел конкурс новогодних поделок, участниками которого стали воспитанники и их родители. Изготовление поделок играет очень большую роль в детском творчестве, поскольку они развивают воображение и мышление. Все поделки, представленные на смотр-конкурс, были изготовлены с душой. Дети и родители проявили творчество, фантазию и мастерство. Поделки поражали своей неповторимостью и яркостью. Разнообразен был и материал, который использовали для поделок изобретательные родители.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.
В конце декабря наши педа
... Читать дальше »
Сюжетно-ролевые игры – это игры коллективного характера, формирующие у детей способность общаться со сверстниками.
Творческий характер игровой деятельности проявляется в том, что ребёнок как бы перевоплощается в того, кого он изображает, и в том, что веря в правду игры, создаёт особую игровую жизнь и искренне радуется и огорчается по ходу игры. Именно в ходе сюжетно-ролевой игры дети учатся общаться, действовать в соответствии с определенной ролью, озвучивать эту роль, выражать свое мнение в ходе игры. Опир
... Читать дальше »