Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО

Расписание занятий


FAQ


Ссылки


Обратная связь
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Форма входа

.

Внутренняя безопасность

   Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:
• инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровью детей;
• обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;
• учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;
• беседы, занятия с воспитанниками, посвященные безопасности жизнедеятельности детей, основам пожарной безопасности и правилам поведения детей на дороге
   Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется:
– нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Конвенция о правах ребенка; Семейный кодекс РФ; Концепция дошкольного воспитания; Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; Устав ДОУ и др).
– сопровождением воспитательно-образовательного процесса трудовым коллективом ДОУ; индивидуальной и групповой работе с детьми педагога-психолога.

Мероприятия по профилактике детского травматизма на территории ДОУ

   1. В ДОУ четко выполняются требования безопасности к оснащению территории детского сада:

оборудование, расположенное на территории (малые формы, физкультурные пособия и др.) дважды в год в обязательном порядке (при необходимости – чаще) осматриваются на предмет нахождения их в исправном состоянии с обязательным составлением актов проверки. Кроме того, воспитатели и администрация нашего детского сада ежедневно ведут проверку состояния мебели и оборудования групп и прогулочных площадок: они должны быть без острых углов, гвоздей, шероховатостей, выступающих болтов, вся мебель в группах и оборудование на участках должны быть закреплены;

игровые горки, лесенки устойчивы и имеют прочные рейки, перила, соответствуют возрасту детей и санитарным нормам.

   2. В весенне-осенний период проводятся мероприятия по устранению перед началом прогулки стоялых вод после дождя; уборке мусора; проведение декоративной обрезки кустарников.

   3. В зимний период проводятся мероприятия по очистке перед началом прогулки от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, детских площадок от снега и льда, посыпанию песком.

  4. Воспитателями ДОУ в целях профилактики травматизма ведется контроль и страховка во время скатывания детей с горки, лазания, спрыгивания с возвышенностей, проводится проверка выносного материала.

   5. Воспитатели совместно с музыкальным руководителем организуют праздники, развлечения. Все эти мероприятия проводятся только после тщательного осмотра места проведения и используемого оборудования.

   6. Инвентарь и игровое оборудование также соответствуют требованиям безопасности: детский инвентарь и игровое оборудование находятся в исправном состоянии, позволяющим соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года, возрастом детей.

Предупреждение детского травматизма в ДОУ

   Администрация дошкольного учреждения обеспечивает доступную и безопасную РППС в детском учреждении, ведет постоянный жесткий контроль за охраной жизни и здоровья детей, а также за строгим соблюдением требований техники безопасности.

   Медицинский работник ведет четкий учет и анализ всех несчастных случаев и травм у детей данной организации в специальном журнале. Доводит до сведения коллектива дошкольной организации все случаи повреждения у детей, требуя обсуждения причин и обстоятельств получения травмы для дальнейшего устранения и исключения повторных случаев подобных травм.

Организация и проведение занятий с детьми

   Чтобы ребенок усвоил правила безопасного поведения и правильного обращения с окружающими его предметами, ему необходимы доступные, элементарные знания о свойствах этих предметов. Очень важно приучить ребенка к осторожности, которая отсутствует у детей дошкольного возраста, сформировать у него определенные установки, которые помогли бы сознательно избежать травмоопасной ситуации. Появление этих качеств обусловливается соответствующей воспитательной работой в детском саду и в семье, постоянным руководством и контролем со стороны воспитателей. В дальнейшем действия детей приобретают все более осмысленный характер. Дети должны своевременно овладевать навыками самообслуживания.

   Воспитание навыков безопасного поведения у детей должно осуществляться в процессе всей активной деятельности: в играх, посильном труде, разнообразных занятиях, процессе ознакомления с доступными пониманию детей событиями и явлениями общественной жизни, с родной природой. На всех занятиях и особенно на занятиях по ознакомлению с окружающим, в процессе конструирования, работы в уголке природы и на участке дети не только овладевают навыками работы, но и познают правила безопасного обращения с различными предметами, учатся применять свои знания в различных жизненных ситуациях.

   В процессе игр важно приучать ребят к соблюдению элементарных правил поведения – уступить, пропустить, предупредить и т. д. Необходимо, чтобы дети овладели умениями и навыками работы с игровым строительным материалом, а в среднем и старшем дошкольном возрасте – с бумагой и природным материалом (уметь правильно пользоваться ножницами и другими инструментами).

   В помещении, на участке детского сада, во время работы в уголке природы детей следует обучать навыкам бережного обращения с животными и растениями, правилам ухода за ними. В уголке природы отсутствуют ядовитые растения, с колючими и острыми листьями и плодами. Также регулярно проводится знакомство детей с произведениями художественной литературы, отражающими данную тематику.

Работа детского сада с семьей

   Работа по снижению детского травматизма не будет полноценной и эффективной без активной помощи родителей. В семье ребенок делает первые шаги, в семье приобретаются первые навыки и умения, формируются привычки. Проводя работу с родителями, педагоги ДОУ помогают им осознать всю важность и значение их непосредственного участия в охране здоровья своего ребенка, личной и социальной ответственности за него, строят работу так, чтобы родители задумались над этой проблемой и поняли, что опасные ситуации встречаются довольно часто и не исключена возможность травмы у собственного ребенка.

Поиск

Это интересно

Оцените нас!


Консультационный пункт


Здоровьесберегающа


Цитаты
Дети воруют не вещи, не деньги - дети воруют недоданную любовь.

Участие в конкурсе

Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников


Мы в соц.сетях



Друзья сайта

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Опрос
Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку дошкольное учреждение сегодня:
Всего ответов: 3

Опрос
Оцените благоустройство территории детского дошкольного учреждения
Всего ответов: 4

Опрос
Оцените, насколько Вас устраивает соблюдение безопасности пребывания ребенка в дошкольном учреждении
Всего ответов: 3

Опрос
Насколько Вы удовлетворены компетентностью работников дошкольного учреждения при решении вопросов
Всего ответов: 3

Опрос
Соответствует ли содержание и уровень занятий в детском дошкольном учреждении требованиям времени?
Всего ответов: 3

Опрос
Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку дошкольное учреждение сегодня:
Всего ответов: 3