В нашем ДОУ стало традицией из года в год приглашать родителей воспитанников на День открытых дверей - ведь родителям интересно, как их дети проводят время в детском саду.
Данная форма работы с родителями предоставляет им возможность познакомиться с образовательным учреждением, определением задач совместного воспитания детей и их реализацией в условиях ФГОС ДО, установлением доверительных отношений между родителями и педагогами. А как это важно – ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов.
28 февраля в нашем детском саду состоялся день открытых дверей, где родители окунулись в атмосферу детства.
В младшей группе «Солнышко» родители совместно со своими детьми мастерили бусы из разноцветных макарон под руководством воспитателя Любови Борисовны. Также родители побывали на музыкальном занятии и как зачарованные любовались танцами и песнями своих детей.
В средней группе «Колокольчик» родители увидели, как ребята умело управляются с пластилином, какие замечательные получаются розы на дисках.
В старшей группе дети придумывали ласковые слова, про своих мам, составляли рассказ про маму, играли в дидактическую игру «Что я маме подарю». А также совместно с мамами сделали совместную работу
«Корзина с подснежниками» под руководством воспитателя Светланы Леонидовны.
С детьми подготовительной к школе группы «Фантазёры» воспитатель Елена Анатольевна продемонстрировала ООД по обучению грамоте «Цветик-семицветик» и рисованию «Цветы для мамы».
В игровой форме дети выполняли задания от Королевы знаний. Находили звук в слове, делили слова на слоги, проводили звуковой анализ слова, составляли предложения по схемам, говорили ласковые слова о маме.
Родители приняли участие в совместной детальности по нетрадиционному рисованию, где расширили свои знания, развили творческие способности и воображение.
Организация дня открытых дверей - это то средство удовлетворения естественного интереса и любопытства родителей, чьи дети посещают детский сад. Это, прежде всего знакомство с условиями содержания детей в дошкольном учреждении, с методами и приемами воспитательно-образовательного процесса, а так же преодоление иногда очень стойкого, у многих родителей, поверхностного суждения о роли детского сада в жизни ребенка.
|