27 ноября 2020 г. в детском саду прошел педагогический совет по годовой задаче "Повышение эффективности работы по Художественно-эстетическому развитию детей посредством конструктивно - модельной деятельности".
Цель педагогического совета: формирование педагогической компетентности педагогов, развитие коммуникативных качеств, умения работать в команде, систематизация знаний и умений педагогов о развитии ребенка в конструктивно - модельной деятельности.
Подготовка к педсовету:
- Просмотр открытых мероприятий по ООД:
«Домик для птиц» - вторая группа раннего возраста – воспитатель С.Л. Кабанова;
- «Теремок» - младшая группа – воспитатель Е.А. Садовская;
- «Мост для Буратино» - старшая группа – воспитатель Т.Х. Новикова;
- « Мы строим дом» - подготовительная к школе группа – воспитатель Л.Б. Сурикова.
- Подготовка к смотру-конкурсу «Занимательное конструирование»
- Анкетирование родителей «Значение конструирования в полноценном развитии ребёнка;
- Вопросник для самооценки профессионализма педагогов в организации конструктивной деятельности детей дошкольного возраста.
В начале педагогического совета заведующий Т.А. Желонкина поприветствовала всех участников, сообщила актуальную информацию по организации педагогического процесса на текущий период.
Старший воспитатель И.В. Соболева озвучила тему, цель и повестку педсовета, а также раскрыла вопрос об актуальности конструктивно - модельной деятельности развития дошкольников.
Затем Ирина Викторовна познакомила педагогов с результатами тематического контроля, зачитав аналитическую справку по теме «Создание условий в ДОУ для организации конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста»
Далее выступила Р.Ф. Боровченко с сообщением «Методика организации конструктивной деятельности во всех возрастных группах». Руфина Фаритовна в своей презентации подробно раскрыла тему своего сообщения.
Затем выступили педагоги : Кабанова С.Л., Садовская Е.А., Новикова Т.Х. и Сурикова Л.Б., которые подготовили видеоролики по уголкам конструирования своей возрастной группы.
Вторая, практическая часть педагогического совета была организована в формате деловой - игры, в ходе которой педагоги выполняли ряд заданий по теме мероприятия:
- Сделай подарок
- Ромашка
- Конкурс «Отгадай-ка»
- Кроссворд
- Музыкальная пауза
- Литературный
Участники мероприятия справились со всеми заданиями, были активны и показали свои профессиональные знания и умения по конструктивно - модельной деятельности.
В третьей части педагогического совета была представлена выставка дидактических игр по конструированию и подведен итог.
По окончании мероприятия было единогласно принято решение педагогического совета.
|